Малышам нтравится рисовать

Малышам нравится рисовать.

 

Добрый день. Рисование для ребёнка это не просто времяпровождение или игра. Когда ребёнок рисует, то во-первых, у него развивается мелкая моторика рук. Во-вторых рисование помогает развитию памяти, концентрации внимания. Кроме того в процессе рисования развивается воображение, умение мыслить как абстрактными, как и конкретными формами, включается фантазия.

Уважаемые родители, мы сегодня с вами будем рисовать на тему «Разноцветные платочки сушатся».

 

Учим  детей передавать в рисунке знакомые предметы квадратной формы, аккуратно закрашивать их в одном направлении. Развиваем наблюдательность. Воспитываем навыки работы цветными карандашами.

 

1.Сначала предложите детям отгадать загадку:

 

ЗАГАДКА ПРО НОСОВОЙ ПЛАТОК (Жанна Синючкова)

Должен быть всегда в кармане

У Надюши, Бори, Тани,

Тети Веры, дяди Пети

И у всех людей на свете.

Без него никак нельзя!

Надо брать с собой, друзья,

В театр, парк или на каток

ЧИСТЫЙ НОСОВОЙ …. (Платок)

 

2. Потом показываем  красивые и разные платочки и прочитаем стихотворение про носовые платочки.

 

Для чего тебе, милочек,

Нужен носовой платочек?

Вытереть чтоб с губ варенье,

Смахнуть крошки от печенья.

А еще платочек нужен,

Чтоб спасти твой нос от стужи.

Нужен он тебе для слез,

Ну, а если уж в серьез,

Для здорового дыханья,

Для культурного чиханья.

Носовой платок бесценный

Нужен всем для гигиены.

У вас на столах лежат платочки.

Давайте рассмотрим их.

 

3.Чтобы пальчики лучше рисовали, давайте их разомнём, и поиграем с платочками.

 

Утром пальчики проснулись (сжатые кулачки – разжать)

Потянулись и встряхнулись (на носочках потянули пальцы вверх, встряхнули кисти рук)

Крепко, крепко обнялись (обеими руками обхватить себя)

За работу принялись.

Налепили куличей (показать, как лепят пирожки)

Стали звать к себе гостей,

Заиграли на рояле (имитировать игру на рояле, поиграть пальцами на столе)

И весь день протанцевали (покружиться на месте).

 

 

4. Показываем ребёнку как рисовать платочек:

На листе  нарисована веревка, на которой будут висеть твои платочки. Посмотри, как я буду рисовать платочки: левую сторону снизу вверх, затем нижнюю слева направо и правую сторону снизу вверх, затем верхнюю сторону.

Стороны и уголки рисуем ровные. Давай нарисуем в воздухе платочек пальчиком неотрывным движением.