Малышам нравится рисовать.
Добрый день. Рисование для ребёнка это не просто времяпровождение или игра. Когда ребёнок рисует, то во-первых, у него развивается мелкая моторика рук. Во-вторых рисование помогает развитию памяти, концентрации внимания. Кроме того в процессе рисования развивается воображение, умение мыслить как абстрактными, как и конкретными формами, включается фантазия.
Уважаемые родители, мы сегодня с вами будем рисовать на тему «Разноцветные платочки сушатся».
Учим детей передавать в рисунке знакомые предметы квадратной формы, аккуратно закрашивать их в одном направлении. Развиваем наблюдательность. Воспитываем навыки работы цветными карандашами.
1.Сначала предложите детям отгадать загадку:
ЗАГАДКА ПРО НОСОВОЙ ПЛАТОК (Жанна Синючкова)
Должен быть всегда в кармане
У Надюши, Бори, Тани,
Тети Веры, дяди Пети
И у всех людей на свете.
Без него никак нельзя!
Надо брать с собой, друзья,
В театр, парк или на каток
ЧИСТЫЙ НОСОВОЙ …. (Платок)
2. Потом показываем красивые и разные платочки и прочитаем стихотворение про носовые платочки.
Для чего тебе, милочек,
Нужен носовой платочек?
Вытереть чтоб с губ варенье,
Смахнуть крошки от печенья.
А еще платочек нужен,
Чтоб спасти твой нос от стужи.
Нужен он тебе для слез,
Ну, а если уж в серьез,
Для здорового дыханья,
Для культурного чиханья.
Носовой платок бесценный
Нужен всем для гигиены.
У вас на столах лежат платочки.
Давайте рассмотрим их.
3.Чтобы пальчики лучше рисовали, давайте их разомнём, и поиграем с платочками.
Утром пальчики проснулись (сжатые кулачки – разжать)
Потянулись и встряхнулись (на носочках потянули пальцы вверх, встряхнули кисти рук)
Крепко, крепко обнялись (обеими руками обхватить себя)
За работу принялись.
Налепили куличей (показать, как лепят пирожки)
Стали звать к себе гостей,
Заиграли на рояле (имитировать игру на рояле, поиграть пальцами на столе)
И весь день протанцевали (покружиться на месте).
4. Показываем ребёнку как рисовать платочек:
На листе нарисована веревка, на которой будут висеть твои платочки. Посмотри, как я буду рисовать платочки: левую сторону снизу вверх, затем нижнюю слева направо и правую сторону снизу вверх, затем верхнюю сторону.
Стороны и уголки рисуем ровные. Давай нарисуем в воздухе платочек пальчиком неотрывным движением.