С добрым утром! С новым днём!
С новым солнцем за окном!
Утро доброе встречай!
День хороший начинай!
Среда, 8 апреля – день второй
Цель: развитие навыков выполнения музыкально-ритмических движений под музыку во время зарядки
- Чтение сказки «Лесные музыканты». автор: Татьяна Домаренок (domarenok-t.narod.ru)
Захотел Зайка научиться петь, как поют птицы. Но не смог. Голос у него оказался тихий и совсем не звонкий. Что ж делать? Задумался Зайка. Посоветовали ему Синичка с Канарейкой научиться играть на каком-нибудь инструменте, раз уж певца из него не получилось.
Пошел Зайка на музыкальный базар и купил себе свирель. Идет, дудит, а весь лес его слушает. Деревца склоняют к музыканту свои веточки и хлопают листиками, как в ладошки. Хорошо играет Зайчик!
Услыхал музыку Медведь. И ему захотелось научиться на чем-нибудь играть. Хоть рычать-то он умеет громко, но рычание – это не песня. Купил Мишка баян, и вскоре лес услышал и его игру.
– Неплохо у тебя получается! – сказал Дятел. – Вот я, хотя и не пою, но стучать умею. Буду барабанщиком!
– Интересно! – возразила ему Белочка. – Кем тогда в вашем ансамбле буду я?
– Выбирай, Белочка! Еще много инструментов не занято. Хочешь – играй на балалайке, – сказал Зайка.
– А что? И буду играть! Вы думаете, что я не смогу? – вильнула пушистым хвостом Белка. И уже через неделю все в лесу услыхали звон струн ее балалайки.
Так друг за дружкой все звери в лесу научились играть на каких-нибудь музыкальных инструментах. Даже Мышка и Ежик не оплошали – на губных гармошках играют неплохо.
Что ж вы думали? Только птицы поют в лесу?
Пусть теперь и они послушают, как играет их ансамбль лесных музыкантов. И если им понравится эта музыка, они, конечно же, подпоют им.
https://inkompmusic.ru/?song=Грибоедов Вальс
- Музыкально-дидактическая игра «Ножки и ладошки» https://www.youtube.com/watch?v=BygJKPV6s0I
Цель: развитие чувства ритма.
Перед началом игры читаем стихотворение:
Будем мы сейчас играть,
Будем ритмы создавать.
Ладошки будут хлопать,
Ну а ножки - топать.
Ты на схему посмотри
И потом все повтори.
Далее показываем одну из схем, дети повторяют ритмический рисунок с помощью ног и ладошек. Большие ладошки и ножки – неторопливые хлопки и топотушки, а маленькие ножки и ладошки – быстрые топотушки и хлопки. Удачи! У вас все получится!