Неделя музыки. День второй.

С добрым утром! С новым днём!

С новым солнцем за окном!

Утро доброе встречай!

День хороший начинай!

Среда, 8 апреля – день второй

 Музыкальная зарядка (музыка по выбору родителей)

Цель: развитие навыков выполнения музыкально-ритмических движений под музыку во время зарядки

    1. Чтение сказки «Лесные музыканты». автор: Татьяна Домаренок (domarenok-t.narod.ru) 

     Захотел Зайка научиться петь, как поют птицы. Но не смог. Голос у него оказался тихий и совсем не звонкий. Что ж делать? Задумался Зайка. Посоветовали ему Синичка с Канарейкой научиться играть на каком-нибудь инструменте, раз уж певца из него не получилось. 
     Пошел Зайка на музыкальный базар и купил себе свирель. Идет, дудит, а весь лес его слушает. Деревца склоняют к музыканту свои веточки и хлопают листиками, как в ладошки. Хорошо играет Зайчик!
     Услыхал музыку Медведь. И ему захотелось научиться на чем-нибудь играть. Хоть рычать-то он умеет громко, но рычание – это не песня. Купил Мишка баян, и вскоре лес услышал и его игру.
– Неплохо у тебя получается! – сказал Дятел. – Вот я, хотя и не пою, но стучать умею. Буду барабанщиком!
– Интересно! – возразила ему Белочка. – Кем тогда в вашем ансамбле буду я?
– Выбирай, Белочка! Еще много инструментов не занято. Хочешь – играй на балалайке, – сказал Зайка.
– А что? И буду играть! Вы думаете, что я не смогу? – вильнула пушистым хвостом Белка. И уже через неделю все в лесу услыхали звон струн ее балалайки.
      Так друг за дружкой все звери в лесу научились играть на каких-нибудь музыкальных инструментах. Даже Мышка и Ежик не оплошали – на губных гармошках играют неплохо.
Что ж вы думали? Только птицы поют в лесу?

 Пусть теперь и они послушают, как играет их ансамбль лесных музыкантов. И если им понравится эта музыка, они, конечно же, подпоют им. 

 Музыкотерапия:  Сон под классическую музыку – А.С. Грибоедов «Осенний вальс»

https://inkompmusic.ru/?song=Грибоедов Вальс

 Продолжается работа по изготовлению музыкальных инструментов из бросового материала.

Цель: развитие чувства ритма.

Перед началом игры читаем стихотворение:

Будем мы сейчас играть,

Будем ритмы создавать.

Ладошки будут хлопать, 

Ну а ножки  - топать. 

Ты на схему посмотри

И потом все повтори. 

Далее показываем одну из схем, дети повторяют ритмический рисунок с помощью ног и ладошек. Большие ладошки и ножки – неторопливые хлопки и топотушки, а маленькие ножки и ладошки – быстрые топотушки и хлопки. Удачи! У вас все получится!

Музыкально-ритмические движения