Чья мелодия?

Добрый день!

            Сегодня мы отправимся на лесную полянку, где  познакомимся с лесными животными. Слушаем музыку и запоминаем их мелодии. А после ознакомления с музыкальными образами зверей, по звучанию музыки определяем, какое животное появится и движениями изображаем его образ.

 

1.      Музыкально-дидактическая игра «Чья мелодия?» http://youtube.com/watch?v=bLDsV3uhGk4&t=79s

Цель: активизировать творческое воображение детей через двигательную и речевую активность. Игра поможет развивать слуховое внимание и музыкальную память.

 

2.      Разучивание песни «Букварик» Н. Май (для подготовительной группы) https://www.youtube.com/watch?v=s0C9GSdTQKE

ТЕКСТ ПЕСНИ «БУКВАРИК»

Мой букварик, мой  букварик,

Самый лучший друг,

И как книга, и словарик,

Он не сходит с рук.

Буква Д  - на дом похожа,

Буква А – звезда.

Умным вырасти поможет,

Книжечка всегда.

 

Припев:

Кто ее прочтет,

А, Б, В  найдет.

У кого такой букварик,

Тот не пропадет.

 

Буквы прячутся, играют,

Нужно отыскать.

Дети книгу изучают,

Учатся читать.

Буква Д  - на дом похожа,

Буква А – звезда.

Умным вырасти поможет,

Книжечка всегда!

Припев:

 

3.      Музыкотерапия П.И. Чайковский «Вальс цветов» http://youtube.com/watch?v=pM1SWuM55L4