Добрый день!
Сегодня мы отправимся на лесную полянку, где познакомимся с лесными животными. Слушаем музыку и запоминаем их мелодии. А после ознакомления с музыкальными образами зверей, по звучанию музыки определяем, какое животное появится и движениями изображаем его образ.
1. Музыкально-дидактическая игра «Чья мелодия?» http://youtube.com/watch?v=bLDsV3uhGk4&t=79s
Цель: активизировать творческое воображение детей через двигательную и речевую активность. Игра поможет развивать слуховое внимание и музыкальную память.
2. Разучивание песни «Букварик» Н. Май (для подготовительной группы) https://www.youtube.com/watch?v=s0C9GSdTQKE
ТЕКСТ ПЕСНИ «БУКВАРИК»
Мой букварик, мой букварик,
Самый лучший друг,
И как книга, и словарик,
Он не сходит с рук.
Буква Д - на дом похожа,
Буква А – звезда.
Умным вырасти поможет,
Книжечка всегда.
Припев:
Кто ее прочтет,
А, Б, В найдет.
У кого такой букварик,
Тот не пропадет.
Буквы прячутся, играют,
Нужно отыскать.
Дети книгу изучают,
Учатся читать.
Буква Д - на дом похожа,
Буква А – звезда.
Умным вырасти поможет,
Книжечка всегда!
Припев:
3. Музыкотерапия П.И. Чайковский «Вальс цветов» http://youtube.com/watch?v=pM1SWuM55L4