Обучающие игры для детей.

Всем "Привет!" и "Добрый день!";
Если каждый улыбнётся Утро доброе начнётся.
– ДОБРОЕ УТРО!!!
Многие родители  считают, что такой сложный  и точный предмет,  как математика,  недоступен для понимания детям раннего возраста. Однако, исследования  опытных  педагогов доказывают, что именно в возрасте до 3 лет идет самое активное познание окружающего мира. Чем раньше родители начнут заниматься сенсорно – математическим воспитанием ребенка, тем успешнее будет дальнейшее развитие и обучение ребенка в детском саду и в школе.
     Итак, что же могут наши детки в возрасте 2-3 лет? Большинство детей интересуются новой информацией. Они способны сформировать представления о пространстве, величинах, геометрических фигурах и их свойствах, о количестве предметов.
     Начиная знакомство с математикой, необходимо учитывать, что у ребенка наглядно – действенный тип мышления. Это значит, что читать двухлетнему ребенку лекции и проводить с ним беседы не получится. Чтобы познать и понять информацию, ребенку нужно действовать, трогать, видеть. 
     Также очень важно не перегрузить малыша, не спугнуть его интерес.
В настоящее время существует множество дидактических (обучающих) игр для детей. Именно они являются идеальным решением для работы с маленькими детьми по сенсорно – математическому развитию.
   Предлагаем вашему вниманию несколько игр, в  которые можно поиграть с ребенком дома.
«Подбери колеса к вагончикам".
Цель игры: обучение различению и называнию геометрических фигур, установление соответствия между группами фигур.
Ход игры: ребенку предлагается подобрать соответствующие колеса - к синему вагончику красные колеса, а к красному – синие колеса. Затем необходимо посчитать колеса слева направо у каждого вагончика отдельно (вагоны и колеса вырезаются  из цветного картона).
«Найди, на что похоже»
Цель: Обучение ориентировке в пространстве. Закрепление знаний геометрических фигур.
Ход игры: Взрослый показывает ребенку большую геометрическую фигуру и просит найти в комнате предмет, похожий на нее.
В процессе игры обязательно называть геометрические фигуры.
«Дорисуй фигуру»
Цель: Развитие воображения, поддержание интереса к математической деятельности. Закрепление знаний геометрических фигур.
Ход игры: Взрослый  на листе бумаги рисует несколько геометрических фигур, называя их. Затем «превращает» их в различные предметы, озвучивая свои действия. Например: мы сейчас из круга сделаем солнышко (из квадрата – домик) и т.д.
Дидактическая игра "Один-много"
Цель игры: формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы.
Описание игры:
Вариант 1. детям даются карточки с кругами разного цвета,расположенными в определенной последовательности. Дети должны выложить круги в такой же последовательности, как показано на карточке.
Вариант 2. Детям раздаются карточки с геометрическими фигурами, расположенными в определенной последовательности,дети должны правильно по порядку разложить фигуры,  как на карточке. В данной игре также закрепляется понятие "геометрические фигуры"
https://youtu.be/q2J41Oags2U
https://youtu.be/fsPYRhAXfQU