Доброе, утро! Сегодня у нас математика! Продолжаем реализовывать наш мини-проект «Веселый счет». Сегодня закрепляем знания о цифре 4.
Список дел на сегодня:
1. Посмотрите развивающий мультик тетушки Совы «Цифра 4»
2. Сосчитайте, сколько предметов на картинках (картинки прилагаются).
3. Прочитайте стихотворения про цифру 4:
Делал Егорка
С мамой уборку.
Опрокинул стул
В квартире,
Стал похож он
На четыре.
(В. Бакалдин)
Цифра новая — четыре.
Стол стоит у нас
В квартире,
Сколько ножек у него —
У стола у твоего?
(С. Маршак)
4.Поговорите с ребенком на что похожа цифра. Выучите один из стихотворений.
5. Выложите цифру 4 из бусинок, из шнурка.
6. Выполните простые упражнения на счет (по картинкам).
7. Познакомьте ребенка с образованием числа 4. Учите его считать до четырех.
- На верхней полке три мишки, на нижней –две белочки. Сколько мишек? Сколько белочек? Кого больше(меньше)? Какое число больше: 3 или 2? Какое меньше: 2 или 3? Что надо сделать, чтобы мишек и белочек стало поровну? (Можно поставить еще одну белочку или убрать одного мишку). Если добавить еще одну белочку, то получится три белочки. Мишек и белочек теперь поровну – три белочки и три мишки. Прибежал еще один мишка. Больше стало мишек или меньше? Сколько их стало? (Один, два, три, четыре. Всего четыре мишки.)
8. Выполните задание на листе А4 «Научись писать цифру 4».
https://ok.ru/video/1405669020107 Это ссылка на развивающий мультфильм тетушки Совы.