В период с 21 по 25 сентября 2020 г. в МБДОУ «Детский сад «Сеспель» прошла «Неделя безопасности дорожного движения», в которой приняли участие воспитанники средней группы, родители воспитанников, воспитатели группы.
В течении всей недели каждое утро с детьми проводились «Минутки безопасности».
Так же были проведены занятия на тему: «Пешеходный переход и светофор», «Соблюдай правила дорожного движения». Цель: формировать знание детей о пешеходном переходе – зебра и светофоре. Расширять и углублять представления о правилах дорожного движения. Воспитывать культуру поведения на улице.
В ходе проведённой недели по правилам дорожного движения проводились следующие мероприятия:
- знакомили детей с дорожными знаками: указательными («Пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход»); запрещающими («движение пешеходов запрещено», «Движение на велосипедах запрещено»); знаками сервиса («Больница», «Пункт питания»)
- играли в дидактические игры «Какой знак?», «Светофор», «Собери дорожный знак»
- подвижные игры «Светофор», «Воробушки и автомобиль»
- сюжетно-ролевая игра «Водители и пешеходы».
- заучивали стихотворение С. Михалкова «Светофор», читали «Дядя Степа», В. Семернин «Запрещается – разрешается!»
- чтение художественной литературы «Знакомство Мишки-шалунишки с пешеходной дорожкой», «Как Винни Пух искал дорогу в детский сад», «Мой приятель светофор», Л. Гальперштейн «Трамвай и его семья», Я. Пишумов «Просто это знак такой», рассказа Б. Житкова «Светофор», С. Михалкова «Моя улица», «Сказка про непослушного зайку и медвежат», рассказ Н. Носова «Автомобиль»
- рассматривали иллюстрации «Виды транспорта», рассматривание плакатов «Всем без исключения о правилах движения»
- рисовали на тему «Машины на нашей улице»
- разместили консультацию для родителей «Ребенок и дорога. Правила поведения на улицах города, села» в родительской группе Вайбер.
Результатом проведения недели по ПДД стало то, что:
дети получили и усвоили знания о правилах поведения на дороге, научились применять полученные знания о правилах дорожного движения в играх, инсценировках, в повседневной жизни.
были объединены усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения и их соблюдению в жизни. Планомерно и активно распространялись знания о правилах дорожного движения среди родителей.